В целях повышения качества образовательной деятельности в МКОУ СОШ с. Назино проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего законодательства. 33% педагогического состава школы аттестованы на первую и высшую категории.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышение уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в МКОУ СОШ с. Назино обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
- кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
Показатель |
Ед. изм. |
2023 год |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников |
человек (процент) |
9 (88%) |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников |
человек (процент) |
9 (77%) |
Информация о кадровом обеспечении МКОУ СОШ с. Назино на 01.03.2024
№ |
ФИО работника (полностью) |
Занимаемая должность + совмещаемая |
Образование (уч. заведение, специальность год окончания) + переподготовка |
Дата рождения |
Общий трудовой стаж |
Педагог. стаж |
Дата аттестации, категория |
КПК, название, дата прохождения |
Отраслевые, областные (Звания, награды грамоты, благодарности) |
|
Дитрих Лилия Петровна |
директор, учитель физики и математики, естественных наук |
Высшее ТГПУ 2002 г. специальность: физика, квалификация – учитель физики и естествознания |
24.03.1981 |
14 |
1 |
- |
«Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями обновленных ФГОС СОО и ФООП СОО», 56 ч., «Менеджмент в образовании», 72 ч., «Особенности ведения и реализации обновлённого ФГОС ООО», 72 ч. |
|
|
Вафина Марина Александровна |
учитель биологии и химии, зам. дир. по УВР |
Высшее, ОмГПУ, биологический факультет, 2001г, специальность «Биология», квалификация: учитель биологии и химии |
26.03.1976 |
24 |
24 |
Высшая |
«Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда», 40 ч., «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (на примере дисциплин естественнонаучной направленности: химия, биология, география)», 108 ч., «Технология конструирования урока в условиях реализации ФГОС третьего поколения (на материале дисциплины «Химия»)», 72 ч., «Интерактивные технологии как условие реализации ФГОС», 108 ч. |
|
|
Гринина Эмилия Константиновна |
учитель физической культуры и ОБЖ, педагог-организатор |
Основное, получает образование в АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж», по специальности «Преподавание в начальных классах» |
19.08.1991 |
12 |
1 |
- |
- |
- |
|
Дитрих Татьяна Петровна |
учитель начальных классов |
Высшее ТГПУ, 2000 г. «Педагогика и методика начального образования» |
3.03.1960 |
44 |
42 |
- |
- |
«Почётный работник общего образования Российской Федерации», |
|
Казанбаева Екатерина Владимировна |
учитель начальных классов |
Высшее ТГПУ, 2022 г. Бакалавр, психолого-педагогическое образование. Среднее профессиональное образование, ТГПК, 2018 г. Квалификация «Учитель начальных классов» |
28.08.1997 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
|
Майнгардт Елена Леонидовна |
учитель математики |
Высшее ТГПИ, «Учитель математики и физики» |
12.07.1966 |
35 |
35 |
Первая |
- «Особенности введения и реализации ФГОС ООО», 72 ч., «Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики», 108 ч. |
|
|
Рожкова Ангелина Петровна |
учитель начальных классов |
Среднее, получает образование в АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж», по специальности «Дошкольное образование» |
29.09.2002 |
2 |
0 |
- |
- «Освещение достижений России как важный компонент в урочной и внеурочной деятельности классных руководителей и школьных педагогов», 144 ч., 2024 г. |
- |
|
Хахалкина Анна Николаевна |
учитель истории и обществознания |
Высшее ТГУ, 2006 г. Магистр геологии по направлению «Геология», переподготовка «Учитель истории и обществознания», 2022 г. |
28.02.1983 |
14 |
14 |
Первая |
- «Учитель истории и обществознания: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции», 144 ч., 2022 г. |
- |
|
Шумова Вера Германовна |
учитель ИЗО, завхоз |
Среднее |
19.05.1970 |
24 |
4 |
- |
- |
- |