МКОУ «СОШ с. Назино»
село Назино
  • Повышение квалификации

    В целях повышения качества образовательной деятельности в МКОУ СОШ с. Назино проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии с  потребностями школы и требованиями действующего законодательства. 33% педагогического состава школы аттестованы на первую и высшую категории.

    Повышение квалификации

    Основные принципы кадровой политики направлены:

    • на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
    • создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
    • повышение уровня квалификации персонала.

    Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

    • образовательная деятельность в МКОУ СОШ с. Назино обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
    • кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

    Показатель

    Ед. изм.

    2023 год

    Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

    человек (процент)

    9

    (88%)

    Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

    человек (процент)

    9

    (77%)

    Информация о кадровом обеспечении  МКОУ СОШ с. Назино на 01.03.2024

    ФИО

    работника

    (полностью)

    Занимаемая должность + совмещаемая

    Образование

    (уч. заведение, специальность год окончания) + переподготовка

    Дата рождения

    Общий трудовой стаж

    Педагог.

    стаж

    Дата аттестации, категория

    КПК, название, дата прохождения

    Отраслевые, областные

    (Звания, награды грамоты, благодарности)

    Дитрих Лилия Петровна

    директор,

    учитель физики и математики, естественных наук

    Высшее

    ТГПУ 2002 г.

    специальность: физика, квалификация – учитель физики и естествознания

    24.03.1981

    14

    1

    -

     «Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями обновленных ФГОС СОО и ФООП СОО», 56 ч.,

    «Менеджмент в образовании», 72 ч.,

    «Особенности ведения и реализации обновлённого ФГОС ООО», 72 ч.

    Вафина Марина Александровна

    учитель биологии и химии,

     зам. дир. по УВР

    Высшее, ОмГПУ, биологический факультет, 2001г, специальность «Биология», квалификация: учитель биологии и химии

    26.03.1976

    24

    24

    Высшая

    «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда», 40 ч.,

    «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (на примере дисциплин естественнонаучной направленности: химия, биология, география)», 108 ч.,

    «Технология конструирования урока в условиях реализации ФГОС третьего поколения (на материале дисциплины «Химия»)», 72 ч.,

    «Интерактивные технологии как условие реализации ФГОС», 108 ч.

    Гринина Эмилия Константиновна

    учитель физической культуры и ОБЖ, педагог-организатор

    Основное, получает образование в АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж», по специальности «Преподавание в начальных классах»

    19.08.1991

    12

    1

    -

    -

    -

    Дитрих Татьяна Петровна

    учитель начальных классов

    Высшее

    ТГПУ, 2000 г.

    «Педагогика и методика начального образования»

    3.03.1960

    44

    42

    -

    -

    «Почётный работник общего образования Российской Федерации»,

    Казанбаева Екатерина Владимировна

    учитель начальных классов

    Высшее

    ТГПУ, 2022 г. Бакалавр, психолого-педагогическое образование.

    Среднее профессиональное образование, ТГПК, 2018 г.  Квалификация «Учитель начальных классов»

    28.08.1997

    3

    3

    -

    -

    -

    Майнгардт Елена Леонидовна

    учитель математики

    Высшее

    ТГПИ,

    «Учитель математики и физики»

    12.07.1966

    35

    35

    Первая

    - «Особенности введения и реализации ФГОС ООО», 72 ч.,

    «Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики», 108 ч.

    Рожкова Ангелина Петровна

    учитель начальных классов

    Среднее,  получает образование в АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж», по специальности «Дошкольное образование»

    29.09.2002

    2

    0

    -

    - «Освещение достижений России как важный компонент в урочной и внеурочной деятельности классных руководителей и школьных педагогов», 144 ч., 2024 г.

    -

    Хахалкина Анна Николаевна

    учитель  истории и обществознания

    Высшее

    ТГУ, 2006 г.

    Магистр геологии по направлению «Геология», переподготовка

    «Учитель истории и обществознания», 2022 г.

    28.02.1983

    14

    14

    Первая

    - «Учитель истории и обществознания: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции», 144 ч., 2022 г.

    -

    Шумова Вера Германовна

    учитель ИЗО,

    завхоз

    Среднее

    19.05.1970

    24

    4

    -

    -

    -

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Дитрих Лилия Петровна.
    Дитрих Лилия Петровна
    директор
    Телефон:
    8(38255)42-1-41
    Часы приема:
    Понедельник - пятница с 15.00 до 16.00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie